Минкомсвязь Российской Федерации вынесла на публичное обсуждение закон, который предусматривает частичную отмену ограничений на рекламу азартных игр, организуемых в букмекерских конторах и тотализаторах1. Например, в случае одобрения документа будет не запрещаеться потребить в таковой рекламе образы людей и животных. Все иные ограничения (недопустимость заявления к не, запрет на преувеличение возможности выигрыша, осуждение в неучастии в пари и т. д.) задержатся в силе (ч. 1 ст. 27 закона о рекламе).
Предлагается кроме того разрешить транслировать рекламу азартных игр и их организаторов в теле- и радиопрограммах без ограничения по времени дней. Напомним, сейчас реклама основанных на риске игр и пари разрешается в теле- и радиовещании лишь с 22 до 7 часов локального времени (п. 1 ч. 2 ст. 27 закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"; потом – закон о рекламе).
Помимо этого, в случае если предлагаемые министерством правки будут воплощены в жизнь, рекламировать азартные игры, букмекерские конторы и тотализаторы возможно будет в произвольных постоянных печатных изданиях, а не только в тех, которые специализируются на рекламе либо предназначены для сотрудников организатора азартных игр и (либо) участников таких игр, находящихся внутри границ игорных территорий (п. 3 ч. 2 ст. 27 закона о рекламе).
Предполагается, что похожая реклама будет допустима лишь в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также в зданиях, строениях, сооружениях, в коих производятся такие игры, кроме объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэродромов, остановок метро и т. п.). Кроме этого, предполагается разрешить рекламу азартных игр, букмекерских контор и тотализаторов в Интернете.
Минкомсвязь Российской Федерации выделяет, что закон создан в рамках реализации стабилизиционого замысла продвижения медиаиндустрии и нацелен на уравновешивание обстановки в отрасли, и вдобавок на поддержку наших СМИ. Исключительное значение, указывает учреждение, это получает в канун Мирового чемпионата по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации и в срок его осуществления. Предполагается кроме того, что планируемые меры разрешат оказать поддержку русским спортивным клубам и мероприятием и сделать добавочный источник дохода казны.
"Современная игровая индустрия представляется одной из в наивысшей степени масштабных по обороту средств в богатых странах. Наряду с этим большая часть участников азартных игр делают свои ставки на спортивные события, таким образом активизируя продвижение спорта в своих государствах. Взаимовыгодные договора представителей легального игорного бизнеса со спортивными клубами и федерациями – не уникальность в общемировом сообществе", – подчеркивается в пояснительной записке к закону.
Разработчик документа приводит кроме того примеры из иностранной практики. Например, в Англии смягчение некоторых запретов в отношении рекламы азартных игр содействовало резкому увеличению интереса англичан к спортивным событиям, на которые не запрещаеться делать ставки в букмекерских конторах и тотализаторах, благодаря чего поток инвестиций в продвижение английской спортивной индустрии многократно увеличился. Во Франции реклама азартных игр кроме того разрешена, и это разрешает экономике получать сверх того в районе €5 млрд ежегодно.
Согласно расчетам Минкомсвязи Российской Федерации, либерализация условий рекламы азартных игр в Российской Федерации каждый год будет приносить в бюджет примерно 10 млрд рублей.
Предлагается кроме того разрешить транслировать рекламу азартных игр и их организаторов в теле- и радиопрограммах без ограничения по времени дней. Напомним, сейчас реклама основанных на риске игр и пари разрешается в теле- и радиовещании лишь с 22 до 7 часов локального времени (п. 1 ч. 2 ст. 27 закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"; потом – закон о рекламе).
Помимо этого, в случае если предлагаемые министерством правки будут воплощены в жизнь, рекламировать азартные игры, букмекерские конторы и тотализаторы возможно будет в произвольных постоянных печатных изданиях, а не только в тех, которые специализируются на рекламе либо предназначены для сотрудников организатора азартных игр и (либо) участников таких игр, находящихся внутри границ игорных территорий (п. 3 ч. 2 ст. 27 закона о рекламе).
Предполагается, что похожая реклама будет допустима лишь в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также в зданиях, строениях, сооружениях, в коих производятся такие игры, кроме объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэродромов, остановок метро и т. п.). Кроме этого, предполагается разрешить рекламу азартных игр, букмекерских контор и тотализаторов в Интернете.
Определите все нюансы принятия затрат на рекламу при исчислении налога на прибыль в "Энциклопедии решений. Налоги и платежи" в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получить полный доступ на трое суток безвозмездно!
Минкомсвязь Российской Федерации выделяет, что закон создан в рамках реализации стабилизиционого замысла продвижения медиаиндустрии и нацелен на уравновешивание обстановки в отрасли, и вдобавок на поддержку наших СМИ. Исключительное значение, указывает учреждение, это получает в канун Мирового чемпионата по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации и в срок его осуществления. Предполагается кроме того, что планируемые меры разрешат оказать поддержку русским спортивным клубам и мероприятием и сделать добавочный источник дохода казны.
"Современная игровая индустрия представляется одной из в наивысшей степени масштабных по обороту средств в богатых странах. Наряду с этим большая часть участников азартных игр делают свои ставки на спортивные события, таким образом активизируя продвижение спорта в своих государствах. Взаимовыгодные договора представителей легального игорного бизнеса со спортивными клубами и федерациями – не уникальность в общемировом сообществе", – подчеркивается в пояснительной записке к закону.
Разработчик документа приводит кроме того примеры из иностранной практики. Например, в Англии смягчение некоторых запретов в отношении рекламы азартных игр содействовало резкому увеличению интереса англичан к спортивным событиям, на которые не запрещаеться делать ставки в букмекерских конторах и тотализаторах, благодаря чего поток инвестиций в продвижение английской спортивной индустрии многократно увеличился. Во Франции реклама азартных игр кроме того разрешена, и это разрешает экономике получать сверх того в районе €5 млрд ежегодно.
Согласно расчетам Минкомсвязи Российской Федерации, либерализация условий рекламы азартных игр в Российской Федерации каждый год будет приносить в бюджет примерно 10 млрд рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий