Минтранс Российской Федерации поменял правила воздушных транспортировок, чтобы они стали свыше доступными для лиц с недостаточными свойствами здоровья (приказ Минтранса Российской Федерации от 15 февраля 2016 г. № 25). Например, аннулирована обязанность заблаговременно согласовать с транспортировщиком транспортировку пассажира, лишенного зрения, с собакой-поводырем, и пассажира, лишенного зрения и (либо) слуха, который будет перевозиться без сопровождающего, под наблюдением транспортировщика.
К слову больше не неукоснителен сопровождающий для пассажиров в кресле-коляске, неспособных двигаться самостоятельно, пассажиров из калек, лишенных слуха либо зрения, и для больных на носилках. Сегодня по общему правилу воздушная транспортировка таких пассажиров выполняется с участием сопровождающих, но компании могут по своему благоусмотрению отказаться от этого притязания (п. 110 Общих правил воздушных транспортировок пассажиров, багажа, грузов и притязания к обслуживанию пассажиров, товароотправителей, товарополучателей; потом – Правила).
К тому же, новыми правилами предусмотрено неукоснительное сопровождение малыша-инвалида в возрасте до 12 лет. На сегодняшний день сопровождающий необходим лишь для малышей в возрасте до двух лет, остальные малыши могут перевозиться под наблюдением транспортировщика (п. 104 Правил). Сопровождающий необходим сейчас и для пассажиров, лишенных зрения и слуха одновременно. По действующей редакции Правил такие пассажиры могут перевозиться под наблюдением транспортировщика, в случае если это предусмотрено в правилах компании.
Предусмотрено кроме того, что кресло-коляска и другие вспомогательные устройства для передвижения калек перевозятся на борту самолета без взимания платы.
Правки начнут применяться с 3 марта.
Посмотрите также полезную заметку по теме день юриста. Это вероятно будет небезынтересно.
К слову больше не неукоснителен сопровождающий для пассажиров в кресле-коляске, неспособных двигаться самостоятельно, пассажиров из калек, лишенных слуха либо зрения, и для больных на носилках. Сегодня по общему правилу воздушная транспортировка таких пассажиров выполняется с участием сопровождающих, но компании могут по своему благоусмотрению отказаться от этого притязания (п. 110 Общих правил воздушных транспортировок пассажиров, багажа, грузов и притязания к обслуживанию пассажиров, товароотправителей, товарополучателей; потом – Правила).
К тому же, новыми правилами предусмотрено неукоснительное сопровождение малыша-инвалида в возрасте до 12 лет. На сегодняшний день сопровождающий необходим лишь для малышей в возрасте до двух лет, остальные малыши могут перевозиться под наблюдением транспортировщика (п. 104 Правил). Сопровождающий необходим сейчас и для пассажиров, лишенных зрения и слуха одновременно. По действующей редакции Правил такие пассажиры могут перевозиться под наблюдением транспортировщика, в случае если это предусмотрено в правилах компании.
Предусмотрено кроме того, что кресло-коляска и другие вспомогательные устройства для передвижения калек перевозятся на борту самолета без взимания платы.
Правки начнут применяться с 3 марта.
Посмотрите также полезную заметку по теме день юриста. Это вероятно будет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий